Это деловая игра для рестораторов.

 

Главная задача заведения – дать человеку новый потребительский опыт этим мы схожи с разработчиком игр, предлагающих людям все новые и новые сценарии взаимодействия с виртуальным пространством.

 

Давайте рассмотрим процесс поиска идеи заведения и её реализации, как процесс создания сценария посещения, дающего человеку новый опыт социальной игры в публичное потребление. Игры, которая насчитывает уже более полутора миллионов лет, но все еще не перестает нас удивлять и впечатлять.

Творческая Лаборатория StreetArtэто рок-группа в сфере контента.

Под этим именем собрались авторы смыслов и образов, умеющие создавать бренды, рекламные компании, даже социальные практики и культурные феномены.

В сфере HORECA лаборатория известна такими работами как бельгийский паб "BRUGGE" и гриль-бар "DOUBLE" – просто взгляните на эти работы, и вы поймете почему ребята называют себя лабораторией, а не дизайн-студией или брендинговым агентством. Агентства и студии делают уже типологизированный продукт,

а революционные прорывы, создающие новые стандарты для индустрии, рождаются именно в лабораториях).

 

Консалтинговая группа «Мастерская ресторанов «2М» помогает предпринимателям открывать свои рестораны, кафе, бары и эффективно управлять ресторанный бизнес и развивать его.

Группа аккредитована при Европейском банке реконструкции и развития, что позволяет заказчику сэкономить до 50% на услугах компании. Предоставляем услуги по всей России.

 

Открываем кафе, рестораны:

  • Разработка идеи, бизнес-плана

  • Проектирование, поставка оборудования, мебели

  • Сопровождение проекта «под ключ»

 

Видеокурс «Ресторан: сделай сам!»

 

Развиваем кафе, рестораны:

  • Аудит, управленческий учёт, товарный учёт, сокращение расходов

  • Продвижение и маркетинг

 

Обучаем рестораторов:

  • Индивидуальный коучинг для собственников

  • Мастер-классы, авторские программы

 

СМБПП ХАССП:

  • Для общепита и производителей продуктов питания

  • Аудит, разработка, внедрение и сопровождение Системы

 

+7 9 222 036 222

+7(343) 36-114-36

http://www.dva-m.ru/

+7 (343) 371-51-93

+7 (343) 371-52-43

http://streetart.su/

ПРОГРАММА

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ – ИДЕЯ

Можно бесконечно перебирать варианты, а можно понять, что любое заведения - это определенная система проведения досуга. Как вы можете вписаться в текущие системы, или почему вы в силах создать новую?

  • Аудитория

На кого вы ориентируетесь? Прежде всего, нас интересует даже не пол/возраст и доход, а идентичность человека – кем он хочет себя видеть?  Публичное питание с каменного века – это, прежде всего самопрезентация.

  • Жанр

Проблематика посещения? В каких ситуациях человек будет посещать ваше заведение? Каков контекст его вхождения в ваш сценарий? Через игру, с какими инсайтами и противоречиями вы можете превратить обычное питание в событие? Разовое посещение или постоянное? Выходного дня или будней? Под встречу или для нового знакомства?

  • Сеттинг

В художественных произведениях есть понимание времени, места и обстоятельств развития действия. На каком фоне развивается драма? В каком контексте человек получает опыт? Будете ли вы делать акцент на «национальности», «территориальности» или «историчности» кухни? Атмосфера самого заведения – это нечто совершенно новое или пропитанное духом «эпох», «сообществ», «городов». А может мы играем в чистый формализм и конструктивизм, привязанный лишь к функции, а не культурным спецификам?

 

ОЦЕНКА:

За каждый из блоков команда получает от 1 до 10 балов

Так же от 1 до 10 балов команда получает за общую целостность и оригинальность идеи

 

ЭТАП ВТОРОЙ – ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ

Идея раскрывается в конечный сценарий посещения и опыт, через взаимодействие человека с заведением. И вот про точки контакта, правила поведения и содержание взаимодействия мы сейчас и поговорим.

  • Интерфейс

Точки контакта и взаимодействия – хостесс, официант, меню, расположение и специфика элементов зала, посадочных мест? Давайте посмотрим на привычные точки взаимодействия посетителя и заведения, как на интерфейс программы – читаются эти элементы или нет, интуитивно понятны они, или требуют обучения? Мы предлагаем вам посмотреть на привычные вещи как язык взаимодействия – дает ли этот язык именно тот коридор возможностей, в котором реализуем только запланированный нами сценарий? Какой новый опыт человек может получить в самом взаимодействии?

  • Правила

Есть общие правила поведения в публичных местах, но на спортивном стадионе и в кинотеатре они отличаются. Какие цели, правила, кнуты и пряники вы предлагаете посетителям? Это место для демонстрации вечерних платьев или спорт-бар, в котором можно и даже нужно орать? Как вы предлагаете взаимодействовать с интерфейсом? Как это доносите?

  • Содержание

Что стоит за взаимодействием? Каков тот непосредственный опыт? Какие истории вы можете предложить, а к каким история приведет человека созданный вами коридор? Какую гамму эмоций, настроений и смыслов вынесет человек из заведения? Что будет наталкивать его на нужные ощущения – слова, звуки, краски, действия, возможности?

 

ОЦЕНКА:

За каждый из блоков команда получает от 1 до 10 балов

Так же от 1 до 10 балов команда получает за общую целостность и оригинальность геймплея

 

ЭТАП ТРЕТИЙ – БИЗНЕС

Вы можете предложить человеку интереснейшую игру-историю, но он не согласиться заплатить за нее более чем один раз – на одно и тоже кино ведь тоже не ходят каждый день. Как вы заработаете на созданном сценарии? Что замотивирует человека входить в сценарий раз за разом?

  • Трафик

Как привлечь людей? В чем отличие естественного и стимулированного трафика? Как идея и пространство игры влияет на возможности использования трафика?

  • Монетизация

Какими способами вы обращаете факт посещения в деньги? Можно продавать даже вход, а можно предлагать бесплатно закуски и напитки - что сработает у вас? Как идея и геймплей помогают вам заработать, а как мешают?

  • Удержание

Что позволит вам рассчитывать на повторные посещения? Только идея, или дополнительные стимулы? Как вы планируете подтолкнуть человека к повторному посещению?

 

ОЦЕНКА:

За каждый из блоков команда получает от 1 до 10 балов

Так же от 1 до 10 балов команда получает за общую эффективность бизнес-модели

Дополнительно от 1 до 10 балов команда получает за цельность и проработанность всего проекта

 

 

Мы с вами поделимся на три команды, которые будут разрабатывать, и защищать свою игру в три этапа. Вы всегда можете обратиться за подсказкой к ведущим семинара, но, прежде всего, это должен быть ваш собственный опыт, нового видения творческого процесса.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom